От многих из вас мне приходили сообщения и письма, из которых было понятно, что многих заинтересовала эта перспективная работа.
И это неудивительно, ведь если сравнивать все удаленные профессии, то профессия рекламщика выглядит действительно очень заманчиво.
Давайте рассмотрим основные плюсы работы специалистом по рекламе
- Нет своих вложений
Вы запускаете рекламу на бюджет самой фирмы или предпринимателя, а не на свои деньги. Таким образом для начала работы вам не нужны никакие денежные вложения; - На доход вы влияете сами
Огромным преимуществом работы специалистом по рекламе является оплата за каждый привлеченный заказ на товар или услугу, то есть на ваш доход вы влияете сами. И чем более компетентным специалистом вы становитесь, тем больше становится ваш доход; - Свободный график работы
Можно работать в свободном графике, для полноценного ведения одной рекламной кампании как правило достаточно 2-3 часа в день, чтобы следить за ставками, объявлениями, делать контроль и анализ рекламы; - Можно иметь несколько мест работы
В отличие от любой другой работы здесь вы можете привлекать заказы в разных фирмах, таким образом увеличивать ваш доход, и что немаловажно — диверсифицировать риски, то есть если одному вашему заказчику больше не будут требоваться ваши услуги, вам не придется в спешке бегать и искать другую работу. 3-5 заказчиков на ведение рекламы — оптимальное количество для полной загруженности на весь рабочий день; - Легкость поиска заказчиков
Одним из ключевых плюсов является довольно легкий поиск заказчиков на ведение рекламы, потому что сейчас предпринимателям уже не приходится объяснять всю важность платной рекламы и они сами с большой охотой ищут специалистов по рекламе. Таким образом вы можете не волноваться, что поиск работы окажется сложным и долгим; - Трудоустройство без опыта работы
Важным моментом является возможность устроиться на такую работу даже без опыта в ведении рекламы до этого. Можно договориться с предпринимателем или фирмой, что вы, к примеру, первые 50-100 заказов привлечете бесплатно, чтобы они смогли понять, что вы хорошо во всем разбираетесь и вам можно доверить ведение рекламы.
И к этим преимуществам можно еще прибавить плюсы самой удаленной профессии — возможность работать из любой точки мира, экономия времени на проезд до работы и возможность гораздо больше быть со своими близкими.
Нетрудно понять, что это действительно очень перспективная и удобная во всех планах работа, которая еще и очень хорошо оплачивается.
Специалистом какой рекламы стать?
Если рассматривать варианты — специалистом в каком виде рекламы стать, то тут есть достаточно большой выбор. Контекстная реклама в Яндексе и Гугле, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть от Гугла), Инстаграм, Фэйсбук, Майтаргет, реклама Вконтакте, тизерная реклама и еще много разных вариантов.
Так какую же рекламу выбрать? Давайте рассмотрим этот момент более детально.
Контекстная реклама в Яндексе или Гугле
+ Самая горячая аудитория, потому что люди сами ищут товар или услугу;
+ Охват аудитории Яндекса более 10 млн. человек в сутки;
— Много сложностей в изучении, настройке и ведении рекламы;
— Долго подготавливать рекламу;
— Нужен ежедневный контроль рекламы по много раз для полноценной работы.
Вывод: такая реклама подойдет людям, которые любят кропотливую работу и готовы часами настраивать и оптимизировать рекламу. Кол-во заказов ограничивается спросом на товар или услугу.
Реклама РСЯ или КМС
+ Самая горячая аудитория, потому что люди сами ищут товар или услугу;
+ Охват аудитории РСЯ более 80 млн. человек в сутки;
+ Легко обучиться, настраивать и вести рекламу;
+ Достаточно 1-2 раза в день контролировать кампанию для полноценной работы;
— На непопулярные товары или услуги будет только теплая или холодная аудитория.
Вывод: этот вид рекламы быстро осваивается и не требует большой работы в процессе ведения. Благодаря большому охвату и заинтересованности людей в покупке можно получать много заказов и соответственно зарабатывать на этом.

Реклама Инстаграм / Фэйсбук
+ Популярная реклама в наше время, благодаря большому охвату аудитории;
+ Легкое ведение рекламы, практически не требует вмешательства;
— Таргетированная реклама — кол-во заказов зависит от количества целевой аудитории;
— Достаточно долго обучаться и настраивать рекламу;
— Постоянно добавляются нововведения в рекламе — придется постоянно доучиваться.
Вывод: Эта реклама популярна сейчас, но обучение этому виду рекламы сложнее других видов рекламы. Кол-во заказов, которое можно получать напрямую зависит от спроса на товар или услугу.
Реклама Вконтакте / Майтаргет (Одноклассники)
+ Популярная реклама в наше время благодаря большому охвату аудитории
+ Достаточно быстро можно обучиться и настраивать рекламу
— Таргетированная реклама — кол-во заказов зависит от количества целевой аудитории
— Требуется кропотливая работа для подбора целевой аудитории
— Требует частого отслеживания рекламы для улучшения и оптимизации
Вывод: Эта реклама требует постоянного участия и отслеживания в процессе ведения, большой работы по подбору ЦА. Кол-во заказов, которое можно получать напрямую зависит от спроса на товар или услугу.
Основываясь на этом кратком обзоре каждого вида рекламы и своих практических наблюдений могу сказать, что реклама РСЯ на данный момент является одним из наиболее качественных, легких и самое главное эффективных видов рекламы.
Только за предыдущий 2018 год мной было вложено в рекламу РСЯ более 3 миллионов рублей и собрана огромная статистика. То же самое могу сказать на основе результатов моих знакомых, коллег и учеников, что реклама РСЯ — один из мощнейших видов рекламы сейчас.

Следовательно идеальным вариантом для удаленной профессии — стать специалистом по рекламе РСЯ.
Остался последний вопрос — где искать работу и как устроиться специалистом по рекламе РСЯ? Об этом я расскажу в следующей статье.
Хорошего дня!